Настоящая прямая линия ПУТИНА! Посмотри в ютуб! Новости сегодня  Россия 2019 – Новости

Настоящая прямая линия ПУТИНА! Посмотри в ютуб! Новости сегодня Россия 2019 – Новости

К прямой линии с Владимиром Путиным поступило более миллиона вопросов.
К 09:00 мск их было 1 053 326, из них 616,5 тысячи по телефону и 291,3 по СМС.
Мероприятие пройдет в Гостином дворе в четверг. Трансляция начнется в полдень в эфире телеканалов «Первый», «Россия 1», «Россия 24», «НТВ», «ОТР», «МИР», радиостанций «Маяк», «Вести FM» и «Радио России».

Толку это все если за время правление Путина мы не сдвинулись в лучшую сторону((((

✅ Подписывайтесь на наш канал!
😊 Нам важно ваше мнение! Прокомментируйте !
👍 Ставьте лайк для поднятия видео в ТОП!
_____________________________________________________________
Уважаемые комментаторы, убедительно просим Вас не оскорблять друг друга в своих высказываниях и не переходить на личности

Важная информация!
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат владельцу канала, о котором размещена информация в видео.
Если вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него, но ваше авторство не было указано, свяжитесь с нами!
STAR NEWS

прямая,линия,Путин,президент,России



Comments

  1. Дискредитировали боже это хуйло даже сказать правильно не может, сука ты ты поживи тварь как мы! Люди гоните китайцев нахуй с Сибири просто гоните, и мне не страшно ни чего вы довели меня до того, что с собой на тот свет пару тварей таких как вы заберу, там сидите и я такой не один поверьте

  2. В каждом регионе разруха полная! Я из Архангельской обл. так же беспредел властей и ж.па полная во всех структурах!

  3. Если бы до этих святых можно было дотянуться и прикоснуться людям,то наверное они превратились бы в фарш за десять минут.Загладили бы их от счастья.

  4. Давайте засунем губернатора Кемеровской области в Кузбасс , прямо в этот завод угольный , и посмотрим сколько он протянет

  5. я хз откуда это видео. бабка вроде старая и должна помнить пенсии в 20 баксов которые по пол года не платили и есть с чем сравнить сейчас. даже в захолустье пенсии не менее 130 баксов которые приходят вовремя. и у этой бабки должны быть дети и внуки которые еще несколько лет назад героически под призывы Березовского умирали ради его бабла, а сейчас мир внутри страны. Ребята что происходит? как только в стране наступил мир и порядок то вдруг всем перестало нравится то что с голода не кто не умирает и народы друг друга не режут. Путин в Мире виноват что ли?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новое у блогеров и в медиа

Кулинарные новости сайта Cookpad.ru – Новости

Что Будет Дальше в Танках? — WoT Это Новости – Новости

Реакция Путина на удар США по Сирии | НОВОСТИ – Новости

НОВОСТИ 360° Дубна 16.09.2019 – Новости

Китайский вирус в России. Первые зараженные вирусом из Китая. Последние новости. – Новости

Новости. Израиль / 09.10.2019 – Новости

Россия проведет матчи ЧЕ 2020. Новости СВЕРХДЕРЖАВЫ – Новости

Разведданные ТВ. Новости 24.09.2018 гг – Новости

Новости 01.06.2017 – Новости

Nyíregyházi Állatpark & Ócenárium — Sóstó ZOO – Новости

Коронавирус из Китая. Новости 24 февраля (24.02.2020). Последние новости о вирусе из Китая – Новости

Новости дня (17.02.2020) – Новости

Сирия. Последние новости. Лавров назвал действия Сирии ответом на неприемлемые провокации в Идлибе. – Новости

Выпуск новостей в 09:00 от 03.02.2020 – Новости

Заворотнюк осталось жить 48 часов / Заворотнюк выписали из больницы — последние новости – Новости

События, которые вы могли пропустить… Последние новости коронавируса на сегодня + Анонс – Новости

Новости и акции WoT — Апрель 2/2 – Новости

Вирус из Китая. Геном расшифрован. Влияние на экономику. Вирус в Китае. Новости 2020. Коронавирус – Новости

Выпуск новостей в 12:00 от 08.09.2019 – Новости

Коронавирус: почему Путин продлил россиянам «каникулы» до 30 апреля. DW Новости (02.04.2020) – Новости